Мои публикации

Чтобы пели птицы

(газета «Мой город» Железнодорожный № 13 (337) 6 апреля 2011 г.)

 

Особенности составления рабочей программы с учетом требований ФГОС ООО

(Методические рекомендации по составлению программы. Всероссийский педагогический портал. Методический кабинет. 2015 г.)

 

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся

(Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся (Методические рекомендации по составлению технологических карт урока. Всероссийский педагогический портал. Методический кабинет. 2015 г.) 

 

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС. Урок проблемного обучения с применением ИКТ, 2015 г. 

(Всероссийский педагогический портал. Методический кабинет. 2015 г.)

 

Презентация к уроку географии «Из чего состоит географическая оболочка» 6 класс. Землеведение. В.П. Дронов, Л.Е. Савельева 2015 г. 

(Всероссийский педагогический портал. Методический кабинет. 2015 г.)

 

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся

(Всероссийский педагогический портал. Методический кабинет. 2015 г.)


Технологическая карта урока георгафии в 5 классе по ФГОС с применением ИКТ и проблемно-диалогической технологий, 2016 г.

(Открытый муниципальный (дистанционный) педагогический совет. Секция № 4)

 

Класс Земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности, 2012 г.

(Репозитарий, Электронные образовательные ресурсы - www.eorhelp.ru)

 

Наши пернатые соседи

(Научный журнал "Молодой ученый", № 11 (91), июнь 2015 г. С. 1358-1360)


Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК "Школа 2100" с использованием проблемно-диалогической технологии

(Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.) - СПб.: Свое издательство, 2015. С. 196-205)

 

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения. Приемы, которые использую на уроках


Урок в системе личностно ориентированного обучения